Изучение основ разговорного пользовательского интерфейса с помощью UX Designer для Amazon Alexa

izuchenie osnov razgovornogo polzovatelskogo interfejsa s pomoshhyu ux designer dlya

Тиффани Итон

YZljIK1MT8COek-IlxNHT0vLCLijWlbYjYC6
https://arstechnica.com/gadgets/2017/05/amazon-alexa-ads-voicelabs/

Во время своей стажировки в Intuit прошлым летом я являлся частью команды хакатона, которая создавала пользовательский интерфейс для общения. Мы опросили нескольких людей, которые имели опыт в этой сфере, и у меня была возможность взять интервью у Анджелы Нгуен. Анджела – UX-дизайнер в Amazon, работает в команде Alexa. Вы можете просмотреть ее работы здесь.

Каков ваш процесс разработки разговорных пользовательских интерфейсов?

Это зависит от разговора. Я работаю по большей части с вопросами покупок, потому что я в торговой команде.

Мой процесс всегда начинается с клиента и его потребностей.

К примеру, если они пытаются купить бумажные полотенца, то первое, что я делаю, это думаю об ответе ИИ. Вы собираетесь возвращать бумажные полотенца на основании того, что они уже приобретены, или на основе текущей ситуации? Где они делают этот заказ или они могут сделать заказ с помощью кредитной карты? Это зависит от критериев этого человека, потому что каждый человек, задающий тот же вопрос, может привести к тому, что ИИ ответит по-разному.

Каждая ситуация разная для каждого человека.

Предположим, данный человек всегда покупает бумажные полотенца, а возможно, это одни и те же полотенца. Мне нравится создавать дерево ответов («ментальная карта»). Это начинается с одного вопроса в зависимости от обстоятельств этого человека. Этот человек покупал это полотенце много раз, поэтому Alexa могла ответить: «Вы хотите снова купить бумажные полотенца?»» Если вы никогда не покупали полотенце, ИИ может порекомендовать бренд.

Как разработать пользовательский интерфейс, предназначенный для голосовых или чат-ботов?

Есть безголовые устройства, голосовые продукты, не имеющие лица или пользовательского интерфейса. Это полностью голосовой UX. Кроме того, есть «устройства для лица», имеющие экран, похожий на Siri.

Разрабатывая продукты с лицом, целесообразно рассмотреть вопрос: «Хотите ли вы показывать ту же графику, что говорит голос?» Если голос скажет: «У меня есть бумажные полотенца за 10 долларов и доставлены за 2 часа», будет ли на нем изображение, цена или только изображение? Это просто хорошо учитывать, если человек что-то пересматривает.

Можем ли мы упростить графику или голоса?

Хорошим примером этого является YouTube. Если вы когда-нибудь просматриваете видео и попадаете на страницу, видео начинает воспроизводиться, но вы все равно можете прокрутить вниз к видео во время просмотра основного.

Пока ваш мозг воспринимает звук, глаза воспринимают другую информацию. Человеческий мозг может выполнять много задач, поэтому, когда мы слышим аудио и получаем изображение, они не обязательно совпадают. Вы можете прослушивать и просматривать комментарии одновременно. Это можно учитывать при разработке интерфейса пользователя и голоса. Вам не нужно показывать, что вы говорите.

Как вы сказали, как выглядит визуальное представление текста в некоторых продуктах, над которыми вы работали?

Пользовательский интерфейс может быть изображением бумажного полотенца, тогда как голос скажет: «Это выбор бумажных полотенец Amazon. Это лучший результат, самый высокий рейтинг, он стоит 10 долларов. Вы можете получить его в полдень». Голос объяснял бы более подробно, тогда как графика – это то, на что вы бы смотрели.

Как создать прототип с разговорным интерфейсом?

Самый простой способ – это создать графический прототип, например приложение или веб-сайт. Это точно такой же процесс, как дизайн UX, но вы добавляете голос поверх анимации. Во время тестирования с людьми вы можете спросить их: «Как бы вы разговаривали с устройством?», а также попросить их коснуться и поиграть с ним.

Вы можете понять, как люди реагируют или говорят о чем-нибудь. Примером является вопрос о погоде. Они могли спросить: «Какая погода?» против «Какая температура?» Когда они свяжутся с искусственным интеллектом, вы можете воспроизвести созданный вами прототип анимации и посмотреть на их реакцию и взаимодействие с прототипом.

Есть много вещей, о которых следует помнить. К примеру, что должен сказать пользователь? Нужно ли повышать им голос? Что, если они используют только жесты или голос без жестов? Информации слишком много, мало, слишком коротко?

Также есть скорость отклика. Относительно голоса есть так много вещей, которые следует учитывать. Если у вас есть дело с техникой, вам нужно учитывать такие вещи, как задержка. Сколько времени нужно, чтобы ИИ ответил, прежде чем с ним что-нибудь не так?

В каких местах, по вашему мнению, используется разговорный пользовательский интерфейс и какие последствия этого выбора?

Сейчас разговорный интерфейс очень новый. Люди все еще боятся разговаривать с устройствами. Сегодня я впервые поговорил с кем-то об их опыте работы с их Echo. Она объяснила свою первую реакцию на это. Она думала, что это удивительно говорить о том, чего не было.

В недавней статье об Alexa и Home Pod будет неудобно разговаривать с Home Pod, потому что вам придется сказать Siri. Это робот, и разговаривать с этим устройством – это золотое слово. Alexa более разговорная, будто вы разговариваете с человеком.

Цель состоит в том, чтобы попытаться заставить людей забыть, что устройство – это робот, а скорее человек. Это потому, что люди боятся техники. К примеру, когда появился компьютер, люди говорили: «Что, тебе больше не нужно ходить в библиотеку?». У нас не было этого на протяжении веков, когда появился Uber. По сути, вы звоните по телефону человеку из Интернета, и он появляется.

Изменения в технике пугают людей.

Как дизайнер, если мы сможем сделать этот переход для людей гораздо более легким, тогда людям будет легче реагировать на ИИ и принимать новые технологии. С точки зрения использования, это для удобства. Например, возможность запросить устройство о расписании или приготовлении пищи, есть ли способ накрыть стол или спросить о размерах (от чашек до миллиметров).

Как вы видите будущее разговорного интерфейса и что вы думаете об этом?

Разговорный интерфейс будет таким, как будто человек следит за вами.

Честно говоря, я думаю, что это станет становиться частью повседневной жизни. Итак, когда вы спросили, где сейчас вы видите разговорный интерфейс, я сказал, что он расположен в удобных местах и ​​в центрах, где люди размещают ИИ, например, на кухне. Разговорный интерфейс будет всегда, где вы будете. В тот момент, когда вы просыпаетесь, в тот момент, когда вы садитесь в машину. Это будет тот же миг. Когда мы будем переходить с одного места на другое, это станет бесперебойным.

Просмотрите мой курс Skillshare на UX исследование и научиться чему-то новому!

Чтобы помочь вам начать карьеру дизайнера, вот несколько отличных инструментов от Новичок, сайт, который я использовал, чтобы получить наставничество от старших дизайнеров. Если вы воспользуетесь приведенными ниже ссылками, вы получите скидку:

Ссылки на некоторые другие интересные статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *