Как найти свой путь в кукурузном лабиринте разработки программного обеспечения

1656536651 kak najti svoj put v kukuruznom labirinte razrabotki programmnogo obespecheniya

Тим Клейер

HTcm6Y7C6Cl0qtkuXSEMr3BRMLQhQhjKGzOg
Изображение адаптировано с фото Питера Фазекаса из Pexels

Кукурузный лабиринт – одна из моих любимых задач. Это неприятный опыт, особенно если у вас нет карты, и вы делаете это с маленькими детьми. Есть только столько времени, прежде чем кто-то испугается из-за того, что «мы потерялись», или потеряет его, потому что он устал и должен уйти. И было бы не весело, будь у нас была карта или GPS, чтобы вести путь. Увлечение состоит в том, чтобы попытаться разобраться в этом самостоятельно, обнаружить каждый тупик на пути к выходу из лабиринта.

Разработка программного обеспечения в контексте Agile очень похожа на навигацию в кукурузном лабиринте. Даже если у вас есть команда экспертов по продукту и инженерам, вы никогда раньше не создавали этот продукт с этой командой инженеров. Это недавно разработанный кукурузный лабиринт, в котором вы впервые руководствуетесь своей командой.

Какой подход вы используете? Как не заблудиться в этой кукурузе (или коде)? (У меня есть соблазн подбросить здесь банальную шутку, но я уверен, что перестал бы вас удивлять.)

Как можно обеспечить, чтобы и в кукурузном лабиринте, и в проекте разработки программного обеспечения они закончились триумфом, а не истерикой?

Кукурузный лабиринт

Начнём с кукурузного лабиринта. Ориентироваться в них может быть сложно, особенно если дизайнер был дерзким во время разрезания. Мне понадобилось всего несколько умеренных (хм) жалоб от моих детей, прежде чем я решил разработать убийственную стратегию. Я буду щедрым и поделюсь этим с вами, поскольку сомневаюсь, что вы все равно можете запатентовать стратегии кукурузного лабиринта.

На высоком уровне кукурузный лабиринт – это сделать ряд небольших открытий и решений, ведущих вас либо глубже в лабиринт, либо к его концу. Каждый раз, подходя к развилке в кукурузном лабиринте, вы сталкиваетесь с решением, по какому пути идти. Ставьте правильный путь на последовательной основе и… победа!

Звучит легко, верно? Но когда вы застряли в нескончаемом лабиринте вероятных маршрутов, это не просто. Ключ к сохранению благоразумия в кукурузном лабиринте – это придерживаться простой методической стратегии.

Проходя вместе кукурузным лабиринтом и подходя к развилке дороги, разделитесь и исследуйте разные пути перед вами. В тот момент, когда участник группы обнаружит тупик или более возможных маршрутов на своем пути, он должен немедленно вернуться к месту встречи. Там они поделятся своими выводами с группой, чтобы это было учтено при принятии решения о том, как действовать дальше. Затем группа может заключить, что если, например, два пути ведут в тупик, то третий путь должен быть путем вперед. Затем они все вместе продолжают этот путь и повторяют тот же процесс.

Продолжение этой стратегии на протяжении всего лабиринта настроит вашу команду на успешное путешествие по лабиринту. Даже в сложных лабиринтах команда может работать вместе, чтобы эффективно определить правильный путь через лабиринт.

Мы можем подытожить эту стратегию с помощью простого трехэтапного процесса. Когда вы вместе идете по лабиринту, каждый раз, когда вы попадаете на перекресток, вы разделяетесь и делаете следующее:

  • Разведка — Какие пути тупиковы, а какие ведут на другие пути?
  • Отчет — Поделитесь своими выводами на месте встречи
  • Решить — Определите, каким путем продолжить

Это формирует надежную стратегию, которая превращает неопределенный тупик в надежное средство для определения пути вперед. Он использует силу команды таким образом, чтобы привлекать каждого члена и одновременно сохранять коллективный прогресс.

Для успеха этого подхода важно, чтобы группа согласилась делать это следующим образом. Иначе вы получите людей, кричащих из разных мест в лабиринте, потому что они не могут найти друг друга или правильный путь через лабиринт. Или, возможно, вы все остаетесь вместе, управляя каждым поворотом, как команда, только чтобы оказаться в споре о том, каким путем продолжить.

Разработка программного обеспечения как кукурузный лабиринт

Ладно, я рассказал вам о своей гениальной стратегии решения кукурузных лабиринтов, но как мы можем применить это к разработке программного обеспечения в команде?

Разведка

При работе над функцией продукта «тупиковый» путь представляет известный результат или конечную задачу. Как функция, которую вы делали раньше, или которую можно выполнить с минимальными усилиями. Путь, ведущий к большему количеству путей, — это особенность, которая после начала работы кажется расширяющейся или становится более мохнатой, чем ожидалось.

После того, как каждый разработчик узнает, известен ли конец функции или требует дальнейшего исследования, этот этап завершен. Важно, чтобы члены команды обязывались отчитываться или чтобы члены команды их заинтересовали. Нет мошенничества, чтобы попытаться спасти ситуацию и найти просветленный путь. Это приводит к тому, что разработчики теряются в коде вне текущего объема. Или команде придется ждать целый день, пока Rogue One вернется, чтобы двигаться вперед.

Отчет

Когда разработчик определит объем функции, которой он назначен, пора сообщить об этом. Им нужно вернуться в группу и сообщить о своих выводах. Технический руководитель, владелец истории или программное обеспечение управления проектами фиксируют эти выводы.

Процесс отчетности может принимать разные формы. Но критическим элементом является обеспечение четкого обновления статуса. Попали ли они препятствием или нашли дополнительные предметы, которые нужно решить? Стендап в Scrum служит этой цели, но иногда вам нужны мини-стендапы или тусовки. Особенно когда приближается конечный срок или когда функции требуют дополнительного анализа, прежде чем вы сможете добиться прогресса.

Решить

Этап отчетности дает команде представление о том, как лучше ориентироваться в лабиринте работы. Это обеспечивает быстрые изменения и гибкость в создании программного обеспечения, поскольку команда может оценивать успехи или узкие места и корректировать свои усилия. Другими словами, они могут легко решить, какой путь наилучший.

Тогда работа технического руководителя, владельца истории, менеджера/собственника продукта или scrum-мастера – помочь команде разобраться в этих вопросах. Они должны сохранять приоритетное внимание на том, что необходимо в краткосрочной перспективе, одновременно способствуя долгосрочному успеху.

Вывод

Если команда придерживается этого подхода в навигации в лабиринте разработки программного обеспечения, это повысит их маневренность и быстроту. Это позволит им создавать больше функций, составляющих ценность для бизнеса.

Я верю, что стратегия, которую я наметил, приведет к самому эффективному средству, с помощью которого вы сможете избежать как кукурузного лабиринта, так и кричащих, уставших детей. Так же как и кричат, уставшие разработчики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *