Как я заработал 200 000 долларов, когда мне было 16 лет

1656670694 kak ya zarabotal 200 000 dollarov kogda mne bylo 16

от RJ

Около трех лет назад я опубликовал историю о том, как приложение Twitter, которое я создал в старшей школе, Follow, достигло 150 000 загрузок за два года. В этой статье я упомянул еще большую историю о том, как я начал заниматься программным обеспечением. Ну, вот оно.

Сегодня девять лет назад (вау!) я получил свое первое программное обеспечение для написания дистанционных концертов. У меня не было официального названия или чего-нибудь другого, но я писал сценарии на Java. Чтобы дать тебе перспективу, 10 лет назад я был в 9 классе, мне было 13 лет, только с тремя месяцами опыта программирования без помощи других. В последующие несколько лет я бы продолжил делать ~$200 000 валового дохода. Вот как это я сделал.

От игр до программирования

Все началось, когда я заблудился в мире игр. Большинство дней я проводил большую часть своего времени, играя в Call of Duty, Gears of War, Runescape и что-нибудь другое, к чему попадало. Все мои друзья каждый день встречались в этих играх, чтобы поиграть, и мы медленно перешли от пребывания на улице большую часть дня до игры в Интернете.

Наиболее увлекательная игра из всех Runescape. Вскоре я увлекся этой популярной онлайн-ролевой игрой.

Для тех, кто не знает, это было создано на Java. После многочисленных ожиданий, пока игра загрузится, мой интерес к Java пробудился, и это привело меня в кроличью нору разработки программного обеспечения.

С каждым поиском в Google я начинал понимать, что если бы знал, как писать код, я мог бы создать собственное программное обеспечение. Одна эта мысль поразила меня. Это было только начало, и в течение следующего месяца мой интерес к программированию продолжал расти.

Вскоре после того, как я осознал силу Java, я нашел в Интернете книгу под названием Научитесь Java за 21 день. Я скачал Eclipse и начал. Книга увлекла меня, и хотя я все еще был упорным игроком, я с каждым днем ​​заметил, что мое новое хобби все больше любило.

После школы я приходил домой, занимался своими делами, играл в игры и кодировал как часы. Мне не понадобилось много времени, чтобы применить новые навыки программирования. Я писал сценарии, сканировавшие документы, создавал случайные графические интерфейсы и даже писал программное обеспечение для выполнения домашнего задания по математике.

В тот момент моей жизни это было как бы суперспособность, о которой никто не знал. Взволнованный, я сказал своему другу, что изучаю Java, и призвал его учиться со мной. Он пожал плечами и присоединился к играм. В тот момент я знал, что буду один в программном обеспечении, поэтому продолжил сам никто не знал — даже моя семья.

Углубление в программирование

Шли месяцы, и я начал разочаровываться скоростью, с которой я продвигался в Runescape. Итак, я стал искать читов. К моему удивлению, было много макросов, ботов и сценариев, которые можно было запускать 24/7, чтобы автоматически запускать игру за вас. Это меня очаровало. Я попробовал всех ботов, которых мог найти, но обнаружил, что большинство из них – мусор. Я продолжал это, пока не наткнулся на сообщество, предлагавшее бесплатный бот-клиент. Он даже мог запускать специальные сценарии. Я присоединился к форуму, не зная, что через пару месяцев вся моя жизнь изменится.

Это сообщество было всем, о чем мог мечтать такой ребенок, как я! В течение месяца я испытал не менее 20 сценариев. Некоторые из них рубили дрова, другие сражались с монстрами, другие выполняли квесты за вас. Удивительно, что эти боты могут производиться автоматически без какого-либо контроля.

Я заметил, что сценарии были на Java, но не думал пытаться создать его. Вскоре после использования этих кодов мой аккаунт был постоянно запрещено по причинам, отличным от ботов (просто мне повезло). Я был полностью разбит. Я помню, как я был в своей комнате, на грани слез, потому что аккаунт, на который я потратил часы и часы своей жизни, был запрещен. Я умолял Jagex, компанию, создавшую Runescape, снять запрет, но они не хотели, и мне не повезло.

Превращение лимонов в лимонад

Неделю подряд я была злая, грустная и несколько растерянная. Я был злой и грустный по понятным причинам — я потерял что-то ценное для меня. Однако я тоже был в растерянности. Что бы я теперь делал? Как бы я проводил свое время? Что бы я сказал своим друзьям?

Вопросов было много, но ответов не последовало. Вскоре лампочка загорелась, и я решил создать новую учетную запись. Моя идея заключалась в том, что я могу использовать найденные читы, чтобы быстро повысить уровень до начальной статистики аккаунтов. У меня была миссия вернуться туда, откуда упала, но была одна проблема.

Моя предыдущая учетная запись имела высокую боевую статистику, и в то время в сообществе было не так много ботов, которые могли биться за вас. Так что я пошел искать. Я наткнулся на одного бота, который мог сразиться с курами, и подумал: почему только куры? Почему не всякий монстр?

Я просмотрел код и тогда понял, что с помощью нескольких модификаций можно создать бота, который мог сразиться с любым монстром в игре. Благодаря моим только что приобретенным навыкам программирования и добавленной креативности я создал GenericFighter, первого бота-бойца «все в одном».

После некоторых доработок и тестов, я был уверен, что GenericFighter готов. Все монстры, с которыми я создавал для борьбы, были безупречно удалены, и я рад не только использовать их, но и опубликовать для сообщества.

Через несколько недель это был один из самых популярных ботов на форуме, и статистика моей учетной записи Runescape выросла. Я получил много похвал, но на этом все не закончилось. Я начал получать запросы на функции и отчеты об ошибках. Я стал зависим от программирования, и стремительное создание полюбившегося людям продукта меня продолжало.

Это длилось несколько месяцев. Обслуживание бота заставило меня стать лучшим в написании кода, что в конечном итоге привело к более глубокому знанию Java. В этот момент я совершенно не сознавал более широкой картины. Я даже не подозревал, что у основателей форумов есть план вывести вещи на новый уровень.

Я был зависим от кода. Люди заметили.

Я стал тратить гораздо меньше времени на игры, а большую часть своего времени уделял разработке моего бота. Я много работал и люди это заметили. Однажды ко мне обратились основатели общества. Они создавали премиальный рынок для роботов, где разработчики роботов могли продавать свои сценарии. Я был настроен скептически, но решил присоединиться к делу. Вскоре после этого я объединился с владельцем RSBots.net, чтобы предложить премиум-бот под названием AutoFighter Pro.

По сравнению с другими сценариями AutoFighter Pro предлагался по низкой цене 12,99 долларов США. Я не буду вдаваться в мелочи, как деньги распределялись между авторами, торговцами и учредителями. Но я скажу, что AutoFighter Pro было продано более 30000 единиц с начала июня 2009 года до конца октября 2011 года. Вы сосчитайте.

1_xokU9BYWKog7DxAoEngYOA
Последние 25 удалений

Продажи росли ежемесячно, и почти никогда не было спада. По мере расширения платформы учредители пригласили больше авторов и продавцов для продажи сценариев. Когда-то сплоченная группа стала больше и очень конкурентоспособной.

Вскоре авторы создавали копии чужих сценариев и соперничали за функциональность, удобство использования и цену. Вас заставляли не только кодировать, но продавать себя и свой продукт. Я скоро понял, что в соревнованиях имеет значение каждая деталь.

Тогда я не знал этого, но балансировал между ролями менеджера по продукции и инженера. Я прислушивался к отзывам пользователей, планировал функции, продолжал участвовать в форумах и постоянно выпускал новые обновления – это было нормой.

В этой игре простой был недопустим. Пользователи не только запускали эти боты для личного пользования, но и их бизнес также зависел от них. Продажа GP (валюты Runescape) и аккаунтов с высокой статистикой была широко распространенным явлением, и вам приходилось много работать, чтобы удовлетворить требования.

Беда в раю

С лета моего первого курса до начала последнего курса моя жизнь состояла целый день в школе, часы домашних дел и ночи кодирования. В определенной степени это повлияло на мою успеваемость в школе, потому что я был очень сосредоточен на создании лучшего продукта. Кодировка стала моим приоритетом, и я посвятил все свое время AutoFighter Pro.

Когда все было сказано и сделано, он мог сразиться с несколькими монстрами одновременно, автоматически исцелять вас, автоматически отвечать настоящим игрокам-людям и иметь множество других уникальных функций. Но, как вы могли догадаться, это не продолжалось вечно.

Приблизительно через год продажи сценариев против учредителей начался судебный процесс. Они боролись еще год, но в конце концов проиграли дело за несколько дней до моего 17-летия. Это привело к закрытию всех сайтов, продаваемых премиальных ботов, и их форумов.

Скажу честно: когда только начинал, то не собирался никому рассказывать о том, что делаю. Я был взволнован, потому что все пошло, но я тоже нервничал, потому что не знал, что мне нужно делать.

Кому я сказал первому? Я сказал своей маме. Ее реакция? Заинтригован, несколько смущен и немного озабочен. Она не понимала, что именно я поступаю, как я в это попал и почему люди за это платили. У моего отца тоже была такая же реакция, но они были рады мне, и поскольку я был защищен законом, они это поддерживали. Я никому не рассказывал об этом, пока не окончил среднюю школу.

В этот момент вы, наверное, задаетесь вопросом, что такой ребенок, как я, сделал со всеми этими деньгами? Назову несколько вещей: Я помог погасить семейные долги, увел свою семью в Disney World и инвестировал в себя. Оглядываясь назад, эта возможность не могла появиться в лучшее время для моей семьи и меня. Это было во время последней рецессии в США, и, как и у миллионов других в то время, у нас были свои трудности, но я с гордостью могу сказать, что это смягчило этот удар.

Игры и программирование изменили мою жизнь.

1_AY9AQndVec9Cg8w2luBxdQ
Статистика Play Store для подписки.

С тех пор я кодирую, разрабатываю и управляю продуктами. Вскоре после того, как я перестал работать над ботами, я нашел дополнительное свободное время и научился разработке Android.

В феврале 2012 года я запустил Follow, приложение для Twitter, отслеживающее, кто перестал следить за вами, за кем вы не подписались, а кто подписался на вас. За несколько месяцев приложение достигло 20 000 загрузок. Я писал о том, как он достиг 150 000 скачиваний, а сегодня он имеет более 200 000 скачиваний.

После трех семестров в колледже я бросил обучение, чтобы основать Puricode – продуктовую компанию. Мы хотели создать продукты для малого бизнеса и стартапов и выпускать собственные внутренние продукты. Нашим первым проектом был Runn, программа доставки по требованию для колледжей. Мы запустили бета-тестирование на кампусе Университета штата Уэйн, которое вызвало много шума, и привело к тому, что мы направили письмо Марку Кьюбану и договорились об инвестициях.

Два года спустя мы прекратили работу над Runn и сосредоточились на других возможностях. Кроме моих собственных предприятий, я работал в нескольких замечательных компаниях: Nexient, Ford, Nima Labs, Gigster и Bird.

Сейчас я в Санта-Монике, работаю над CodeSigned – студией креативных технологий и брендом стиля жизни. Я был благословлен тем, что имел возможность заниматься своим любимым хобби детства как профессией, и я не мог представить, чтобы заниматься чем-нибудь другим.

Спасибо за чтение!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *