Как запустить успешный Design Sprint

1656531023 kak zapustit uspeshnyj design sprint

Джордж Краснодакис

uTEeUYHoQJrEGNUDWKZR-Fd9biuJlklO0eHI

Дизайнерские спринты может генерировать отличный результат для вашей компании – например, накопление впечатляющих идей, функциональных прототипов, обучения и ключевых идей от клиентов, а также реальные возможности для бизнеса.

Рассмотрим эту ситуацию: вашей компании нужно решить серьезную реальную проблему — вам нужно новое решение, лучше, чем любое другое предложение, доступное на рынке. Вы могли бы стремиться к а продукт, компонент, система, услуга или а процесс.

В идеальном сценарии, прежде чем делать какие-либо инвестиции, вам понадобится набор решений-кандидатов, прототипированных и подданных контролируемый набор реальных пользователей. Это позволило бы достаточно сигналы и инсайты принимать взвешенные решения и настраивать лучшую стратегию развития продукта.

Попасть туда проблема к функциональные прототипы обогащен с отзывы клиентов — Вы можете идти по стандартным путям. Например, вы можете проконсультироваться с экспертами в вашей организации, назначить рабочие потоки разным командам, координировать работу, запланировать встречи с мозговым штурмом и ждать в очереди, чтобы получить дизайн пользовательского интерфейса, а затем разработать прототипы — длительный процесс с несколькими недостатками, зависимостями. , проблемы и риски

Или вы можете настроить a мощная мультидисциплинарная команда и «запереть» его в комнате на несколько днейс четкой целью: краткий список недорогих, реалистичных прототипов избранных высокопотенциальных концепцийкаждый из которых обогащен отзывами реальных пользователей.

А быстрый инновационный процесс, выводящий потенциальные решения вашей проблемы и доказательства от реальных пользователей о том, как эффективный они есть.

Это интенсивно процесс создания идей и прототипов представлен в нескольких формах и вариациях — популярен «Дизайн-спринт», обещающий «Решение больших проблем всего за пять дней». Он употребляет принципы «дизайнерского мышления» и вводит несколько приемов, инструментов и правил.

Факторы успеха

Чтобы получить реальную ценность от Design Sprint, вы должны сделать акцент на правильная настройка, подготовка и готовность — или вы можете в конечном итоге провести дорогостоящую многодневную сессию мозгового штурма шум.

Присоединившись к большому количеству сессий «разработка идей и прототипов» вместе с 10 официальными «дизайнерскими спринтами», я обобщил бы критические аспекты и факторы успеха таким образом.

1. Дайте определение постановки задачи

Не позволяйте формулировке проблемы стать вашей настоящей проблемой! Большинство из неудачный Спринты и сеансы создания прототипов, которые я уже ощущал, разделяют эту конкретную единственную точку неудачи: плохо определенную постановку проблемы, которая вызывает длительные обсуждения, итерации и ненужную регрессию, подвергающую риску весь процесс.

Напротив, проектные спринты, начинавшиеся с ясности проблемы, которую нужно решить, быстро двигались к поразительным решениям и прототипам.

Дизайн-спринты, начинавшиеся с ясности проблемы, которую нужно решить, быстро двигались к поразительным решениям и прототипам.

Несмотря на то, что первый день Design Sprint, как правило, связан с формулировкой и переформулированием формулировки проблемы, я убежден, что иметь хорошее определение проблемы авансом является залогом успешного результата. Вы всегда можете просмотреть его и сбросить в течение первого дня, но прочная основа может изменить ситуацию. В любом случае, команда должна быть ОТКРЫТО понять проблему и готов рассматривать разные ракурсы и нетрадиционные подходы.

Существует несколько шаблонов и методов, которые помогут вам создать действительный проблема заявление — вообще нужно описать Нынешняя ситуация против идеальное состояние и связанные последствия для привлеченных пользователей.

2. Настройте нужную команду

Синтез команды закладывает основу для всего Design Sprint – вам нужно разнообразие мнений, навыки и перспективы вместе с экспертиза и креативность — все объединены в небольшую многопрофильную команду правильную культуру: желающая команда поделитесь, сотрудничать, вызов предположения, думать масштабно но и быть прагматический и целенаправленный.

Несколько факторов могут создать серьезные риски для процесса:

  • The неправильная динамика в команде (например, члены не выражают свои идеи, опасаясь быть критикованными со стороны старших членов команды)
  • а большая команда (Добавьте более 6–7 человек, и вы получите дополнительные проблемы для решения)
  • или неправильное мышление (люди склонны защищать идеи, а не делиться ими или считают, что знают правильное решение заранее).

Члены команды должны «забыть» об этом стаж, иерархия и авторитет. Они должны быть открыт для новых идей, новые перспективы и другие взгляды Они также должны быть к этому готовы влияние и подвергаться воздействию, и минимизировать влияние предвзятости и работать вместе для достижения совместной миссии. отличное решение сложной проблемы.

Физическое пространство также очень важно, чтобы позволить команде сосредоточиться, высказать случайные мысли и идеи, сотрудничать и быстро визуализировать концепции. Вам нужна комната с достаточным количеством пространства, соответствующим оборудованием и канцелярскими принадлежностями – например, стены для записи, доски и много клейких заметок.

3. Убедитесь, что команда хорошо подготовлена

Дизайн-спринты требовательны — быстрые и интенсивные.. Залогом успеха является хорошо подготовленная команда. Даже если ваша команда мечты состоит из экспертов в области и старших бизнес-лидеров, все они должны приложить дополнительные усилия, чтобы подготовиться, чтобы они полностью понимали проблему и ее более широкий контекст, технологии, конкуренцию и соответствующие глобальные тенденции. Убедитесь, что вы четко докладываете команде не только контекст и проблему, которую нужно решить, но и то, что нужно решить правила и нужно подготовиться.

4. Сосредоточьтесь на идее

Если предположить, что есть четкая постановка проблемы и правильная подготовка, следующий важный элемент представление. Хотя процесс Design Sprint предоставляет некоторые инструменты для расширения возможностей идей, я бы настоятельно рекомендовал вам:

  • увеличить время, отведенное на генерацию идей, эскиз и презентацию и
  • фиксировать идеи в цифровом формате — с более подробными описаниями.

Остаток идей является большим активом один из важнейших результатов спринта и ключевой вход в фазу создания прототипа. Идеи не следует оставлять на липучках — даже неизбранные могут оказаться актуальными и ценными в будущем.

Вот почему вам нужно подать идеи, сгенерированные в Спринте, в централизованную систему идей и воплотить их открытый правильной аудиторией.

5. Приготовьтесь к «быстрому созданию прототипов»

Предоставление реалистичных прототипов является важной частью этого процесса, поскольку они будут использоваться для сбора отзывов пользователей и клиентов. Вы не хотите, чтобы ваша замечательная концепция получила негативный отклик из-за плохой реализации прототипа — это может ввести в заблуждение связанные решения и взорвать общую ценность Design Sprint. Ваша команда должна быть способна настоящий быстрое создание прототипов – возможность создать реалистичный опыт пользователя всего за пару дней или меньше.

Быстрое создание прототипов требует от команды соответствующих ресурсов общая технологическая готовность. К примеру, чтобы ускорить процесс, нужно использовать любой многоразовые программные компоненты ты имеешь, стандартизированные наборы данных, искусственные/ статические данные, Элементы пользовательского интерфейса, API, модели и услуги. Вам также понадобятся системы, инструменты и процессы, например вайрфрейминг, среды разработки программного обеспечения и возможности DevOps

Наличие специального оборудования может быть важным. Например, если физическое прототипирование 3D-принтер может иметь реальную ценность. Или если вы ожидаете прототипов дополненной реальности, вам понадобится доступ к связанным устройствам – вместе с любыми шаблонами, API и документацией.

6. Найдите великолепного фасилитатора

Это ключевая роль – на самом деле я вижу фасилитатора настоящим главный герой Design Sprint. Ведущий должен сохранять право темп, направление, энергетические уровни и модели взаимодействия, вести команду к четкой общей цели: определить и прототипировать отличный, новая концепция решение проблемы для реальные пользователи.

Трудно найти профиль – вам нужен кто-то, кто владеет самим процессом, но также имеет глубокое понимание проблемы и конкретного бизнес-контекста. Ведущий должен уметь «читать» персонажей в комнате и принять необходимые меры чтобы убедиться, что все голоса услышаны и учтены.

7. Снимайте все

Дизайн-спринты, как правило, очень шумны с множеством заметок, идей и историй на стенах — все это, между обсуждениями, спорами, решениями и случайными мыслями. И да, этот «контролируемый хаос» увлекательный, но если у вас нет специального человека, ответственного за создание (цифровых) заметок, вы в конечном итоге будете разочарованы, пытаясь расшифровать красочные заметки и случайные рисунки «реверс-инженера».

Чтобы максимально использовать мысли и идеи, вам нужно зафиксировать их современным способом, чтобы их можно было найти и потенциально использовать.

8. Найдите лидера, а не просто «решителя»

Я считаю, что предложенный процесс принятия решений с концепцией суперголосования и липким голосованием на эскизах слишком упрощен и очень чувствителен к динамике команды и общему состоянию команды. Более того, учитывая дополнительную власть, принимающий решение должен продемонстрировать глубокое понимание понятий, способность думать стратегически и общайтесь четко. Там вам нужен настоящий лидер, а не власть или политический человек.

Фасилитатор и команда должны свободно оспаривать любые решения, принятые тем, кто принимает решения, запрашивая обоснование деловых или технических аргументов.

9. Измерьте успех

Дизайн-спринт – это дорогостоящий процесс — рассмотреть связанные прямые и косвенные затраты на наличие членов, полный рабочий день в течение дней. Таким образом, измерение успеха самого Design Sprint важно. В случае «изолированного» спринта успех можно измерить путем обработки прямой обратной связи, результатов и среднесрочных результатов — например бизнес-возможностей и историй успеха, связанных с результатами спринта.

Если ты бегаешь последовательные дизайнерские спринты, вам нужна структура для фиксации и количественной оценки результатов и влияния Sprint — потока в централизованное хранилище идей и знаний. Это хранилище данных должно обеспечивать полное отслеживание реальных бизнес-возможностей и финансовых прибылей, связанных с каждым из ваших проектных спринтов, а специализированные KPI позволяют отслеживать успех в целом. инновационная программа.

Ключевой вопрос в данном случае касается базовый уровень для сравнения этого «количественного результата инноваций». — будет отражена в будущей статье.

дesign спринты может генерировать отличный результат для вашей компании – например, запас весомых идей (также с возможностями IP), функциональные прототипы, знания и ключевые идеи клиентов, а также реальные возможности для бизнеса. В то же время, при правильном и частом выполнении, Design Sprints может привести к значительным культурным улучшениям по направлению к «инновационному режиму».

Как создавать прототипы программного обеспечения в быстром режиме
Лучшие методы и рекомендации по тому, как быстро создавать прототипы программного обеспечения и тестировать свои идеи на реальных пользователяхmedium.com

Ссылки

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.