Неизвестные известные дизайнеры

1656669731 neizvestnye izvestnye dizajnery

Лукаша Лисаковского

Как печально известная цитата Дональда Рамсфельда применяется к дизайну

1*AU4s__QZp-6TqWTTdfZ2Qg

Введение

Кажется, почти каждый день появляются новые новости о том, что технологический продукт разрушается таким образом, о котором его создатели даже не думали или не планировали. Как разработчика технологических услуг последовательный шквал этих историй заставил меня задуматься. Как мы как дизайнеры можем предотвратить непредвиденные последствия в своей работе? Рассматривая эту тему, я вспомнил печально известную цитату Дональда Рамсфельда «Неизвестные известные». Я понял, что это служит основой решения этих последствий.

Во-первых, история «Неизвестных сведений» Рамсфельда

После террористических атак 11 сентября гнев побуждал Соединенные Штаты и их лидеров к мести. Афганистан и Ирак стали центром возмездия из-за истории прямой и косвенной поддержки террористических групп. В результате лидеры Соединенных Штатов утверждали, что обе страны должны быть захвачены.

Вторжение в Афганистан было более простой продажей. Поскольку талибы, контролировавшие страну, также приютили организаторов терактов. Оправдание для вторжения в Ирак было более шатким, поскольку страна не имела прямого участия в террористических атаках.

Американские лидеры утверждали, что вторжение было оправдано. Американские лидеры утверждали, что Ирак владеет оружием массового уничтожения и готов поставлять его террористам. Но этот аргумент основывался на надуманных доказательствах.

12 февраля 2002 года, перед вторжением в Ирак, Дональда Рамсфельда, министра обороны США, допросили о надуманных доказательствах того, что Ирак поставлял ОМУ террористическим группам. Дональд Рамсфельд уклонился от вопроса, дав позорный ответ:

Отчеты о том, что что-то не произошло, всегда интересны для меня, потому что, как известно, известны; есть вещи, которые мы знаем, мы знаем. Мы также знаем, что известны неизвестные; то есть мы знаем, что есть некоторые вещи, которых мы не знаем. Но есть и неизвестные — те, которых мы не знаем, мы не знаем. — Через Википедию

Конечно, ответ был циничным, и Рамсфельд избежал истинной причины вторжения. Это спасло его от катастрофы, которую он принес иракскому народу и американским военнослужащим.

Цитата застряла в моем затылке. Я не знал, что с ним делать, но время от времени откапывал его и перечитывал. Наконец, эта цитата стала для меня актуальной, когда я начал думать о ней относительно дизайна.

Как цитата Рамсфельда касается дизайна

Известный Известный

«Есть вещи, которые мы знаем».

Подходящий процесс проектирования, ориентированный на человека, требует участия и отзывов от пользователя. Дизайнеры и исследователи пользователей проводят исследования, чтобы понять проблемы пользователей. Они открывают критерии успеха для их решения. Методология исследования разнообразна. Он может включать в себя интервью с пользователями, полевые наблюдения, опросы и количественное отслеживание. Это критически важно для понимания проблем и их решения. Когда дизайнер реализует исследованный пользователем процесс проектирования, его работа базируется на знающих их вещах.

Если дизайнер не изучил должным образом проблему или не понял, приносит ли решение конечному пользователю пользу, он работает у известных неизвестных.

Известные неизвестные

«То есть мы знаем, что есть некоторые вещи, которых мы не знаем»

Как дизайнеры известные неизвестные возникают, когда мы знаем, что не полностью реализовали процесс проектирования, ориентированный на человека. Мы знаем, что либо не понимаем корень проблемы, либо не уделили достаточно времени тестированию решений. Мы знаем, что нашему потенциальному решению не хватает обоснованного выбора. Нам как дизайнерам очень важно поднять этот вопрос и начать действия, чтобы ответить на эти неизвестные вопросы.

Запуск дизайна без ответа на Known Unknown может потенциально поставить под угрозу проект, компанию, конечного пользователя и, возможно, вас самих. Как дизайнер, вы должны объяснять открытые вопросы, потому что вы не хотите тратить время и деньги всех и не хотите наносить вред себе или другим.

Неизвестный Неизвестный

«Те, кого мы не знаем, мы не знаем»

Далее следуют два сложных квадранта. Сначала Неизвестные Неизвестные, как узнать Известны, которых вы даже не знаете? Я не знаю ответа, но я думаю, как дизайнеры, мы можем решить эту проблему, обнаружив новые способы расширения наших перспектив.

Доступный способ расширить нашу точку зрения – это читать больше и читать не только статьи о технологиях/дизайне. Научно-фантастические книги могут быть отличным жанром, поскольку научная фантастика часто рассуждает о будущем. Научная фантастика сосредотачивается на негативе так же, как и на положительных аспектах технологических изменений.

Как дизайнеры мы также должны общаться с людьми, чтобы быть комфортными с исследованиями. Один из способов чувствовать себя более комфортно с людьми — встречаться с людьми за пределами нашей зоны комфорта и, возможно, даже общаться с незнакомцами. Другая идея состоит в том, чтобы пойти другим путем в школу или работу. Кроме того, путешествия – отличный способ перезагрузиться.

В технологической индустрии мы склонны смотреть на свою работу через положительную призму, сосредотачиваясь на ее преимуществах (включая дизайнеров). Но мы также должны смотреть на негативные стороны наших продуктов и услуг. Чтобы выявить негативные последствия нашей работы, как я уже упоминал, мы должны вырваться из повседневной рутины. Мы должны подходить к нашему процессу с помощью новых и других методологий. Иначе мы будем слепы к неизвестным и непреднамеренным последствиям.

Неизвестный Известный

«То, что вы думаете, что знаете, оказывается, вы не знали»

«Неизвестные сведения» — это самый сложный квадрант для решения. Как вы узнаете, что то, что вы думаете, что знаете, на самом деле неправильно? Это противоречие и, как и все противоречия, его трудно разрешить.

Как дизайнеры мы иногда думаем, что мы все знаем, особенно когда это касается конечных пользователей. Но дизайнеры не сверхлюди. Итак, как мы, дизайнеры, справляемся с мыслью, что мы что-нибудь знаем, когда мы этого не понимаем?

Подобно Неизвестным Неизвестным, я считаю, что мы можем решить эту проблему, выйдя из нашего группового мышления. Нам нужно выйти за пределы наших социальных кругов. Нам нужно расширить наши интересы и то, что мы делаем. Нам нужно общаться с людьми, имеющими иной опыт, чем наши ближайшие социальные круги.

На работе нам нужно спонсировать наем людей, не относящихся к нашей сети. Нам также нужно нанимать людей с разными предпочтениями. Как дизайнерам, нам также нужно встречаться с разными членами команды, людьми из абсолютно отдельных команд. Их опыт даст нам информацию о том, как продукт и услуга используются или могут использоваться способами, которые мы как дизайнеры не можем представить.

Вывод

Исследования пользователей являются основой дизайна, ориентированного на человека. Человекоориентированное проектирование – это структура, которая направляет дизайнеров к созданию продуктов, удовлетворяющих потребностям пользователей.

Чтобы понять потребности пользователей, дизайнеры должны сначала определить проблему, практикуя методологию исследования пользователей. Структура позволяет дизайнерам определять потенциальные решения на основе качественных и количественных данных, а не только на личных предположениях.

Кроме того, чтобы работать над предотвращением неизвестным неизвестным и неизвестным известным, мы должны выйти за пределы нашей зоны комфорта. Мы можем добиться этого, читая больше. Мы можем общаться с людьми, не принадлежащими к нашим социальным кругам, и нанимать людей с разным опытом. Цель для нас как для дизайнеров состоит в том, чтобы расширить наши перспективы, чтобы опередить наши Неизвестные.

Эррол Моррис и неизвестное известное

Если вам все еще интересна эта тема, Эррол Моррис подробно изучил цитату, ее значение и говорящего. Он опубликовал серию из трех частей для New York Times и был режиссером Неизвестное Известное. Трейлер является удивительным предварительным просмотром способности Рамсфельда оборачивать язык и значение.

Уверенность Дональда Рамсфельда (часть 1)
Четыре вида людей: ревность без знания; знание без рвения; ни знания, ни рвения; и рвение, и…opinionator.blogs.nytimes.com

Если вам понравилась эта статья, похлопайте ниже. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *