Объяснение моей роли как Front-end Web-инженера?

1656546978 obyasnenie moej roli kak front end web inzhenera

Шона Майкла Стоуна

1*L3Y8gEdaVoQQo9axLR_9мг

Привет, меня зовут Шон Стоун. Я старший веб-инженер по интерфейсу из Лондона, Великобритания. Я работаю в промышленности FinTech и люблю то, что делаю. В этой статье я хочу немного объяснить свою роль. Для тех, кто хочет сделать карьеру веб-разработчика, это может быть полезно.

Я расскажу: что мы делаем, как мы управляем своей работой, карьерный путь, языки и инструменты, которые мы используем. В завершение я дам советы по поводу того, как можно пробиться в индустрию программного обеспечения. не волнуйся, Я ничего не продаю несколько советов, которые я хотел бы иметь, когда начинали. ?

Веб-инженер по интерфейсу отвечает за использование визуальных элементов, которые пользователи видят и взаимодействуют с ними в веб-приложении.

Мы создаем UI ?

Мы сосредоточены на создании пользовательского интерфейса (пользовательских интерфейсов) для пользователей нашего веб-сайта или веб-приложения. Мы учитываем несколько вещей:

  1. Доступность: Мы часто игнорируем Интернет, но мы разрабатываем наши программы, чтобы обслуживать пользователей с определенной формой инвалидности. Это может быть некоторое когнитивное нарушение или ограниченная ловкость. Примером является тот, кто испытывает проблемы с кликабельными областями, такими как радиовходы или флажки.
  2. эстетика: Стили наших элементов интерфейса, таких как кнопки, шрифты и интервалы. Мы недавно внедрили систему дизайна, которая обеспечивает согласованность наших продуктов. Более подробную информацию о системах проектирования можно найти здесь.
  3. Производительность: Мы должны думать о производительности наших приложений, чтобы поддерживать скорость страницы. Это подразумевает уменьшение сетевых запросов, оптимизацию изображений и файлов SVG с помощью таких методов, как сжатие. Чем быстрее вы загрузите страницу регистрации, тем больше у вас шансов, что пользователи зарегистрируются. Мы используем Lighthouse от Google для сравнения и сбора интересных показателей.
  4. Безопасность: Первостепенная. Мелкие ошибки в коде могут привести к утечке частной информации, и есть люди, стремящиеся к этому. Конечно, это большая тема. Просмотрите основы информационной безопасности от Mozilla:
  5. Качество кода: Мы используем обзоры кода, чтобы проверить работу друг друга. Нам нужно по крайней мере два одобрения, прежде чем что-нибудь сможет перейти к нашим прямым заявкам. Мы используем стандарты кодирования, которые следует соблюдать во всем интерфейсе. Github позволяет нам делать это и многое другое.

Управление работой?

Мы придерживаемся гибких принципов разработки программного обеспечения, как и большинство компаний. Это способ планирования нашей работы на следующие две недели (спринт). Во время этого процесса мы совершенствуем билеты за эти две недели.

Вся оставшаяся работа хранится в так называемом резерве. Это отставание заполняется работой, которую мы должны выполнить в будущем.

Наличие дорожной карты дает нам точное направление, где мы хотим быть. Для этого мы используем инструмент управления проектами под названием Jira от Atlassian.

Церемонии ?

  1. Планирование спринта настраивает команду на успех на протяжении всего спринта. Встреча предусматривает обсуждение отставания работы и определение приоритетов того, что должно быть завершено в течение двух недель. Команда должна оценить каждую историю, чтобы увидеть, сколько усилий нужно от нас. Исходя из затраченных усилий, мы можем оценить потенциал (поскольку можно сделать по сравнению с имеющимся ресурсом разработки).
  2. Ежедневный стенд-ап это очень короткая встреча с вашей командой, чтобы объяснить: что вы делали вчера, что я делаю сегодня, и есть ли что-нибудь, что мешает мне выполнять свою работу? (блокировка). Это держит всех в курсе. Будь кратким. Когда-то у меня стендап длился час…?
  3. Обзор спринта происходит в конце спринта. Мы демонстрируем другим заинтересованным сторонам (членам команды продукта, пользователям нашей системы), чего нам удалось достичь. Мы делаем это, делая демонстрацию работы, которую мы выполняли. Это дает им уверенность в том, что мы прогрессируем.
  4. Ретроспектива это способ подумать о том, что было хорошо, а что нет. Это рождает проблемы. По этим проблемам мы создаем действия. Действие — это инициирование процесса, в котором мы можем предотвратить повторение этого негатива. То, что прошло хорошо, дает нам понимание того, что заставляет нас работать лучше.

Карьерный путь ↗️

Компании имеют свои карьерные пути. Очень распространенная модель развития инженера-программиста состоит в следующем.

Пожалуйста, запиши: Это мое собственное мнение и основанное на собственном опыте. Термины «инженер» и «разработчик» используются как взаимозаменяемые.

  1. Младший у разработчиков практически нет опыта. Чтобы выполнять свою работу, их должны управлять старшие члены команды. Обычно они задают много вопросов, но могут многому научиться и будут очень мотивированы делать это. Зарплата у них начальная.
  2. Средний уровень разработчики имеют достаточно опыта. Они могут выполнять определенные задачи самостоятельно. Но все равно время от времени нужно обращаться к старшим членам. Они могут помочь младшим, а также предоставить хорошие идеи старшим членам.
  3. Старший разработчики могут выполнять от начала до конца без указаний. Они заставляют других делать то же самое и следовать передовой практике. Они достаточно опытны, чтобы знать, когда что-то может пойти не так и как избежать этих проблем.

Но когда вы доберетесь до Senior, это так? Нет, этого не должно быть. Есть два пути, по которым можно идти.

4а. Технический руководитель / Главный разработчик / Архитектор будет предоставлен разработчику ядра/высшего ранга в команде, который обеспечивает прочное техническое видение и имеет уважение своих сверстников. Меньше вовлечен в код, а больше — к основам используемых языков и библиотек, процессу разработки и инфраструктуры.

4б. Руководитель группы/менеджер группы теперь больше сосредоточено на людях команды. Их благополучие, их карьерный рост и личная беседа с каждым членом команды, чтобы убедиться, что они счастливы, но также добиваются результатов, как ожидалось. Больше встреч приведет к сокращению времени на разработку. Нужны управленческие навыки, а это непростая задача.

После этого вы можете перейти к более исполнительной роли. Примером является менеджер по инженерии. Это лицо управляет несколькими техническими клиентами/командами. Другой пример – главный технический директор.

Компании обычно оценивают ваш уровень компетенции в соответствии с количеством лет вашего опыта. Для меня это заблуждение. Я работал с новичками, которые были названы более младшими, но знающими и сильными. Кандидатов следует принимать за чистую монету.

Языки для изучения?

1*44kXsCM_doDFnw3hoxZJSw
  1. HTML – это язык разметки, структура веб-страниц.
  2. CSS – это язык для описания веб-презентации, работы с цветами, макетом, интервалами и т.д.
  3. JavaScript – это язык Интернета. Это язык на стороне клиента и улучшает взаимодействие пользователя на веб-странице.

Инвестируйте много времени, чтобы овладеть этими тремя языками. У меня есть краткий пример того, как они работают вместе в CodePen. Поиграйте!

Пожалуйста, запиши: Этот пример упрощен только для демонстрационных целей.

Просмотрите мой CodePen здесь

Если вам это по силам, создайте собственную версию с названием компании по вашему выбору и опубликуйте ее в комментариях.

Инструменты для использования?

  1. Используйте Git для управления версиями кода. Это позволяет командам сотрудничать над файлами без потери работы.
  2. Используйте интегрированную среду разработки (IDE), чтобы написать свой код. Это программное обеспечение похоже на Блокнот, но имеет больше наворотов. Он может предоставить предложения о том, как вы пишете свой код, и цветовые коды текста, чтобы его было легче интерпретировать.

совет?

Первое, что нужно сделать, это создать аккаунт Github. Как и Behance for Designers, это будет место, где вы сможете продемонстрировать код, который вы пишете. Это даст нам (работодателям) с чем работать. Когда я покинул университет, я искал возможность построить что-нибудь, даже если это было бесплатно. Я знал, что в долгосрочной перспективе это мне пойдет на пользу.

Найти внештатную работу?

Один из моих первых фриланс-проектов был для огромной компании. Приложение, которое они хотели, чтобы я создал, легко стоило 2–3 тысяч фунтов стерлингов. Я сделал это за пару сотен фунтов. Для них это было полной воровством, но это помогло на собеседовании на мою первую работу, это точно.

Докажи, что ваша работа существует?

Каждый раз, когда я просматриваю резюме, обычно если там написано, что вы прошли курс с Udemy и все, этого будет недостаточно. Я хочу увидеть доказательства вашей работы. Для каждого проекта, над которым вы работали, даже если это был личный проект или член семьи, это то, что можно указать в резюме. Эти утверждения об опыте должны быть подкреплены реальными доказательствами, будь то ссылка на демонстрационное видео или ссылка на реальную страницу.

Первая работа? Прекрасно! ?

Теперь вы собираете небольшую коллекцию работ. Вы поражаете небольшую компанию и начинаете свою первую работу. Ты будешь младше, а у окружающих есть много чтобы научить вас бесплатно. Обучение у своих сверстников – лучший способ учиться по моему опыту, и – конечно – гораздо дешевле. Большинство онлайн-курсов помогают сначала, и их хорошо следовать умеренно. Вы должны иметь возможность повысить свои навыки посредством реального коммерческого опыта.

Доказать себя?

Покажите, что вы увлечены своей работой и что вы хотите активно улучшать вещи. Каждая работа, которую вы получите, будет иметь как хорошие, так и плохие качества. Попытайтесь выяснить, как улучшить плохие вещи и взять хорошие вещи на борт для любых будущих предприятий. На новой работе – если это возможно – научите их хорошему, чему вы научились раньше, и попробуйте исправить новые плохие вещи. Если вы чувствуете, что больше не учитесь, измените обстоятельства. Ваши навыки всегда должны быть актуальны в отрасли, иначе вы останетесь позади. Это грустно, но правда.

Продать себя?

Всегда найдите оправдание, чтобы добавить в LinkedIn. Объясните, чем вы занимались в своей работе (роли и обязанности). Запишите это как дневник, прежде чем забыть об этом. Разместите профессиональное фото и четкое резюме. Это то, что я имею сейчас. Она развивалась годами.

На сегодняшний день у меня более 7 лет опыта создания веб-приложений. Я работал в автомобилестроении, финансах, онлайн играх и сталкивался с созданием и поддержкой индивидуальных веб-приложений для различных компаний, занимающихся: обслуживанием автомобилей, цифровыми развлечениями, промышленными газами, розничной торговлей и услугами сравнения широкополосного доступа. Некоторые из моих ключевых интересов включают в себя написание художественной и научной литературы, создание и интеграцию API, автоматизацию повторяющихся задач, создание мобильных игр и анимации с помощью Haxe, Unity или JavaScript/HTML5 canvas.

Кроме чтения многих технических книг, я написал собственное название «Автоматизация с помощью Node.js». Я читал статьи на таких платформах, как Sitepoint, CSSTricks, Egghead, PHPArchitect и Smashing. Я посещаю такие конференции, как PHP в Лондоне, и слежу за каналами разработчиков Facebook и Google. Я всегда открыт для новых подходов и ищу любые советы и уловки, которые могу применить к своей работе, которыми я также могу поделиться со своими сверстниками.

Это быстро развивающаяся отрасль ??

Мир интерфейса двигается очень быстро. Библиотеки/фреймворки всегда появляются из года в год. Вы увидите, что многие роли требуют опыта работы с React (созданный Facebook), Angular (сотрудником Google) или Vue (умным парнем по имени Эван Ю). Есть еще много, но я не буду сейчас вдаваться в подробности.

Попытайтесь понять эти библиотеки, поскольку они очень востребованы. Я работаю с React в своей роли и потратил много времени, чтобы научиться его использовать. Эти библиотеки и фреймворки являются слоем, расположенным поверх языка JavaScript. Сначала станьте профессионалом в JavaScript.

Строить вещи ??

Мотивируйте себя работать над проектом в свободное время. В течение многих лет я так интересовался личными проектами по разработке игр. Вы так многое узнаете во время процесса. Однажды на работе я случайно подумал: «Не было бы хорошей идеей иметь игру типа Battleships, но вместо этого с кроликами». Я знаю правильно… странное мнение.

Я нашел художника, сказал ему, что я хочу, а потом начал работать над подтверждением концепции. Чтобы играть, вы расставляете пять зайчиков и пять ловушек, затем сидите и смотрите. Я не испортю сюрприз. Игра здесь.

1*NVXkSiaZiQ3UAGUBpLugog

На этом пока. Если вы когда-нибудь хотите получить дополнительные советы, не стесняйтесь обращаться ко мне! Спасибо за чтение и удачи! Сбросьте несколько шлепков, если хотите. ?

Все лучшее,
Шон Майкл Стоун. ✌️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.