Почему вам не нужно иметь отличников в математике, чтобы научиться программировать

pochemu vam ne nuzhno imet otlichnikov v matematike chtoby nauchitsya?v=1656663011

от Pau Pavón

zc5VIkuWU5LsFIi87O48IZyvZs2uOK3WH0tG
«Уравнения, написанные мелом на изношенной доске» Роман Магер на Unsplash

Это, пожалуй, одна из самых больших ошибок, которые я когда-либо слышал.

Если вы хотите программировать, вы должны хорошо знать математику. Это полная фальшивка. Позволь объяснить.

Чтобы научиться кодировать, вам не обязательно быть отличником по математике

Я начал кодировать, когда мне было 12 лет. Математика, которую я знал, это сложение, вычитание, умножение и деление. И это было более чем достаточно чтобы открыть мне мир программирования. Даже сегодня я не использую ничего более сложного, чем степени или квадратные корни.

Если вы когда-нибудь программировали любую строчку кода, вы, надеюсь, поняли, что это не имеет почти ничего общего с математикой. Если вы умеете считать, то все готово.

Происхождение мифа

Мне кажется, я понял, откуда происходит этот «миф». Вы знаете те старые (или не очень) фильмы о хакерах и программистах. Они часто показывают компьютеры с большим количеством нулей и 1 зеленым шрифтом, растекающимся вертикально по экрану? Это двоичный код (и обычно он не двигается по экрану, это просто статический текст).

Компьютеры понимают двоичный код, но это не то, что касается языков программирования. Это может показаться совершенно очевидным, потому что если вы читаете это, вы, вероятно, имеете какие-то отношения с этим миром. Но вы были бы удивлены, увидев, сколько людей думают, что это все о двоичном коде.

zzjUB1ePlD2vT4wPb2rx2aO4YZGyrrLmYLCX
Когда я кодирую, мой экран выглядит не так. Может быть, я что-то делаю не так. Фото Маркус Спискеон Unsplash

Но, кроме этого неправильного представления, я думаю, что другим фактором является связь, установленная между словами математика и логика. Программирование требует логического мышления, математика тоже. Но для игры в гольф и баскетбол требуется мяч, и это не значит, что вам нужно знать, как играть в баскетбол, чтобы играть в гольф.

Заставить вас поверить в то, что я только что сказал

Возьмем верный пример. Представьте, что необходимо создать функцию для печати таблицы умножения числа. Итак, для входных данных 2 наша функция вернет:

2 х 0 = 0

2 х 1 = 2

2 х 2 = 4

2 х 3 = 6

И до 2 х 10 = 20

Вы увидите, как мало математики нужно для этого (даже если мы вычисляем что-нибудь «математическое»). В этом примере мы будем использовать JavaScript.

Во-первых, мы объявляем функция. Мы позвоним tableOf(n)где п это число, из которого мы хотим напечатать таблицу.

function tableOf(n) {
//rest of the code
}

Сейчас достаточно просто. Теперь мы введем то, что называется a для цикла Это похоже на функцию, за исключением того факта, что когда она достигает конца, она возвращается к началу, пока не выполняется определенное условие

Мы хотим напечатать п на некоторое другое значение (назовем это i), пока это значение не достигнет 10. Мы также должны принять во внимание это i должно начинаться с 0, как мы хотим nx 0 = 0 быть первой строчкой. Код может быть следующим:

for(i = 0; i < 11; i++) {
console.log(n, 'x', i, '=', n*i);
}

Давайте пересмотрим, что мы только что сделали. Мы начали цикл for с i = 0что означает i начинается с 0 (как мы хотели). Тогда мы говорим, что i<11, что означает, что мы не хотим выходить из цикла untili равно 11 или, другими словами, мы хотим, чтобы цикл продолжался ifi меньше 11. Тогда мы делать i++, что означает, что мы увеличиваем значение оfi на 1 каждый раз, когда цикл начинается снова (таким образом он достигает 11 и выходит из цикла).

Тогда мы просто выводим п (число, которое мы ввели), ‘x’ (для раз символ), i(номер для которого п умножается на), ‘=’ (для равно символ), и наконец н*я (фактическая операция, n раз в i).

Предварительный код в сочетании:

function tableOf(n) {
for(i = 0; i < 11; i++) {
console.log(n, 'x', i, '=', n*i);
}
}
tableOf(2);

И это работает. Это сложная математика? Единственная математика, которую мы делали, это увеличение i на один (сложение), и проверка, если i было меньше 11. Для этого конкретного примера мы также умножили п раз i. Ого.

Обратная сторона медали

Если вы научитесь кодировать, вы станете лучшими в математике.

Как уже говорил ранее, программирование требует логического мышления, как и математика. При написании программ вы столкнетесь со многими проблемами, требующими решения. В основном с логикой (но давайте будем честными, иногда метод проб и ошибок работает отлично).

Развитие навыков решать эти задачи, безусловно, поможет вам в математике — не только с понятиями, но и в решении задач. Вы также можете распространить его на другие дисциплины, такие как физика.

Я надеюсь, что эта статья поощрит людей, желающих попробовать написать код. Поверьте мне, я мало знал о математике и меньше об английском, и я все еще мог многому научиться. Знания не имеют предела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *