Важнейшие уроки, которые я получил, работая в отличном стартапе

1656648857 vazhnejshie uroki kotorye ya poluchil rabotaya v otlichnom startape

Янь Цуй

1*-20oUUryud1eJZimkeBYow
Фотография Mantas Hesthaven на Unsplash

Недавно я покинул Space Ape Games после замечательного года. Я многому научился и работал над несколькими сложными техническими проблемами.

Вот семь уроков, которые я извлек от одной из самых хорошо управляемых компаний, с которыми я сталкивался за свою 13-летнюю карьеру.

Определите, какую культуру вы хотите, и организуйте себя, чтобы оптимизировать достижения этой культуры

Многие компании говорят о том, насколько великолепна их культура, но мало кто говорит об этом какой на самом деле их культура. Что еще хуже, я подозреваю, что большинство заканчивает культурой, которая им не нужна, потому что культура выросла органически и без руководства.

До сих пор культурное бревно Netflix за 2009 год остается одной из лучших вещей, которые вы можете прочесть о культуре.

Настоящие ценности компании – это поведение и навыки, которые мы особенно ценим в коллегах.

— Рид Гастингс

0*9JyviH9V6_4KiRBY

С самого начала ясно определите культуру, которую вы хотите создать. Это характеристики и навыки, которые мы ценим друг в друге в Space Ape:

Страстный: у вас есть страсть к играм, и вы хотите создавать игры, которые будут веселыми и увлекательными.

Творческий: вы не боитесь сбиться с проторенного пути и попробовать что-нибудь новое. Вы принимаете риски, связанные с творчеством. Вы не позволите неудачам остановить вас на пути к успеху.

суждение: вы делаете разумные ставки Вы балансируете между рисками креативности и методическим анализом потенциальных вознаграждений, чтобы делать разумные ставки.

Надежный: ты надежен и заслуживаешь доверия. Мы верим в небольшие автономные команды. Чтобы это сработало, мы должны иметь возможность полагаться на каждого в команде.

Фокус: когда нужно, вы можете отложить личные проекты и сосредоточиться на создании лучшей игры.

Мастерство: Вы мастер своего дела Вы хотите стать лучшей версией себя и всегда ищете способы усовершенствоваться.

Общий: вы хорошо работаете с другими. Вы готовы идти на жертвы и компромиссы ради блага компании. Создание игр – это по своей сути процесс творчества и сотрудничества. Нам нужны люди, которые могут преуспевать в среде сотрудничества.

Включительно: вы принимаете других такими, какие они есть. Вы относитесь к другим все равно и честно, так же, как ожидаете, что относятся к вам.

Повторите это видение регулярно. Мы обнаружили, что если это не повторять по крайней мере раз в пару месяцев, то оно начинает ускользать в коллективном сознании.

Убедитесь, что новые сотрудники проникнуты вашим видением. И напомните сотрудникам об их обязанности поддерживать вашу культуру.

Культура живет и умирает благодаря людям, которых вы нанимаете и увольняете

Это общее понимание культуры должно влиять на каждое решение о приеме на работу.

«Cкультура подходит” часто используется для усиления существующих предубеждений, особенно когда указанная культура никогда не определяется заранее. К счастью, такого никогда не было ни в одном из комитетов найма, в которых я участвовал. Каждый раз, когда возникает проблема «культурного соответствия», вы должны привести четкие примеры своего взаимодействия с собеседником.

В то же время, вы не должны нанимать кого-то, кто может нанести вред вашей культуре – даже если вы отчаянно нуждаетесь в еще одной паре рук на палубе!

Цена плохого найма для вашей культуры слишком велика.

Основатели также выступают авангардом вашей культуры. Они наблюдают издалека, но никогда не боятся вмешаться, видя знаки опасности. Если продолжительное время работник начинает проявлять признаки самообслуживания, ожидайте нежного напоминания о приверженности компании к привлечению и справедливости.

Даже когда вы создали отличную культуру, вы не можете позволить себе воспринимать это как должное. Обязанность всех участников – поддерживать эту культуру крепкой.

Люди – ваш важнейший продукт

Это справедливо для большинства компаний, поэтому инвестировать в людей и помогать им развиваться должно быть простым делом.

Предложите бюджеты обучения каждому и предоставьте руководителям инструкторов по менеджменту. Результаты того стоят.

Учредители должны открыто, четко и часто сообщать о видении компании

Избегайте поразительных, но расплывчатых заявлений о миссии. Нечеткие цели, не определяющие четкие, действенные цели, трудно соблюдать и применять. Сотрудничество страдает, когда люди не имеют общее понимание видение компании.

Наши учредители повторяют миссию компании на каждой ежеквартальной встрече компании. The повторение было важно для укрепления общий доступ понимание цели. Недавно я также видел Райана Колдбека, генерального директора CircleUp, сказать то же в Твиттере.

Наша миссия такова «Создать самую прибыльную мобильную игру, обладая определенным жанром». Прост, негламурен, но легок для понимания.

Будьте честны в конфликте интересов

Менеджеры обычно наилучшие намерения, когда устанавливают личные цели для своих подопечных. Каждый получает набор целей, отвечающих целям компании. Где конфликт интересов?

0*eX91HejD_UyyAs8h
Что бы вы могли подумать, когда ставите личные цели.

Однако редко все складывается так, как вы ожидаете. Обычно случается, что некоторые проекты проходят легче других. В то же время некоторые проекты приносят компании большую ценность, чем другие.

Кивайте, если этот сценарий звучит знакомо.

Вы работаете над проектом X, и ваши надежды на повышение зарплаты, премии и продвижения по службе в конце года зависят от успеха проекта X.

Коллега работает над проектом Y, и ему нужно, чтобы вы над чем-нибудь поработали, чтобы разблокировать его проект. Проект Y более ценен для компании, но помочь этому коллеге означает потерю прогресса в проекте X.

Что ты делаешь?

Правильно ли вы делаете в компании и помогаете этому коллеге? В процессе вы можете потерять повышение зарплаты, премию и повышение, над которым вы так много работали.

Или вы откладываете его запрос в резерв и сосредотачиваетесь на проекте X?

Привет, конфликт интересов.

0*-5e8qr0Ma7nNyOTU
Что действительно происходит, когда сотрудникам нужно сотрудничать друг с другом и им часто приходится жертвовать собственными интересами ради большего блага компании.

Если вы думаете, что это происходит только в плохо управляемых компаниях, то вы ошибаетесь. Даже Google не застрахован от этого конфликта интересов, как видно из статьи Майкла Линча о том, почему он покинул Google.

Командная работа требует желающий жертва.

В футболе «командный игрок» означает готовность пожертвовать собой ради команды. Будь то риск получить травму в соревновании 50-50 или передача партнеру по команде, который, скорее всего, забьет.

Как это перенести на рабочее место? Как вы побуждаете людей идти на жертвы ради блага компании?

Вы должны начать с честности в этом конфликте интересов.

Ваши сотрудники не святы, они из плоти и крови с проблемами реального мира. Что делать, если им нужно повышение зарплаты, чтобы создать семью? А что плохого в желании карьерного роста?

Сотрудники имеют полное право действовать в своих интересах. Это ваша работа как работодателя создать среду, где сотрудников не будут наказывать за самопожертвование.

Вы можете сделать это несколькими способами.

Самый большой и эффективный способ – это по отдельности личные цели и 360 обзоров результатов работы и заработной платы.

Личные цели предназначены только для вашего личного развития. Ваш менеджер может помочь вам решить, какие области следует улучшить, но окончательное решение остается за вами. Вы поощрены, но не требуетсядля установления личных целей.

360 отзывов также для вас и только для вас. Вы выбираете, от кого вы хотите получить отклик и как продолжить работу с полученным откликом.

Отзыв анонимный, и только менеджер рецензента знает, кто предоставил этот отзыв. Это в основном для того, чтобы смягчить любое ненужное напряжение из-за необдуманного отклика.

Ваш менеджер и учредители также готовы помочь вам обработать отзыв, если вам нужна их помощь.

Просмотр производительности и зарплаты основан на том, что вы фактически способствовала не какие-нибудь произвольные цели, установленные месяцы назад.

Для нас этот необычный способ работы начался с откровенного обсуждения конфликта интересов. Его повторяли со временем и будут продолжать развиваться. Для меня стал свежим глотком воздух работать в компании, не только признающей проблему, но и активно пытающейся ее решить.

Совместите творчество с собственностью

Развивайте креативность всей компании с помощью игровых джемов и хакатонов. Но помните об этом Креативностью нужно управлять, а гипотезы проверять.

Мы используем творческую воронку, чтобы направлять идеи от гипотезы к производству.

Игровые джемы генерируют идеи, чтобы подкормить верхнюю часть воронки. Каждый может придумать идеи новых игр. Вы имеете собственность и ответственность чтобы отшлифовать вашу идею и представить ее остальной компании.

0*G_52ShW4NtA41tWg

Команды органически формируются вокруг захватывающих их идей, которые, по их мнению, могут стать самыми прибыльными. Это НЕ решение сверху вниз.

Учредители здесь, чтобы предложить руководство и помочь с перемещением персонала. Хотя ваша идея может быть великолепной, основатели могут помочь вам сформировать идею в соответствии с вашей миссией.

Экономически целесообразно строить?

Какая рыночная конкуренция? Или жанр уже насыщен высококачественными предложениями? Имеет ли этот жанр самый большой кассовый потенциал?

Есть ли у нас необходимые технические знания для его создания? Если нет, насколько трудно нанять человека с таким опытом?

Команды, которые формируются вокруг идеи, сосредотачиваются на создании прототипа и повторении идеи. Идея становится игрой, в которую можно играть, а остальная компания потом играет и дает отзыв.

Команда владеет идеей, и ей доверяют принимать решение о продлении или уничтожении ее, если они больше в нее не верят. снова это не решение сверху вниз решение принимается внутри команды.

Что подводит нас к следующему пункту.

Признайте, что творчество требует ошибок

Для успеха творчества нужны неудачи.

Быть креативным и экспериментировать с новыми идеями означает рисковать. Если вы не рискуете, вы не выиграете — по крайней мере без маркетингового бюджета и бренда, который сочетается с установившимися франшизами.

Трудно позволить командам рискнуть и доверить им принять правильное решение от компании и уничтожить прототип.

Чтобы это произошло, нужно среда, где сотрудников не наказывают за жертвы.

Мы делаем это, создавая a сеть безопасности для рабочих мест.

Ваша работа не привязана к прототипу. Если команда решает убить свою идею, то члены команды переходят к другим игровым командам или они останутся вместе и создают прототип другой идеи игры.

Чтобы доказать, что этот подход работает вне наших масштабов, рассмотрим Supercell и Clash Royale. Команда сзади Clash Royale работал над другой идеей, прежде чем они придумали эту. Идея хорошо протестирована в бета-версии, у нее были хорошие показатели удержания и монетизации. Но это было не замечательно, точно не на уровне Война кланов.

Команда приняла решение отказаться от этой идеи, поскольку считала, что может улучшить. Они взяли знания по предыдущей игре, повторили идеи дальше и создали Clash Royale.

Признайте, что люди и их таланты являются вашими величайшими ценностями. Нанимайте и удерживайте замечательных людей а не нанимать и сохранять определенные роли.

Выводы

Итак, вот и все. Семь вещей, которым я научился во время работы в Игры о космических обезьян.

Для меня больше всего бросилось в глаза то, что компания должна обладать четкой идентичностью — она должна знать, кем она хочет быть, и она должна организоваться, чтобы стать этой компанией.

И хотя я люблю дух небольших автономных команд и плоскую иерархическую структуру, у этого есть и обратная сторона: на этом этапе моей карьеры я привык иметь широкий спектр обязанностей и стремлюсь к этому.

Со временем я почувствовал, что зуд желания получить больше ответственности возвращается. Когда мой старый друг Бруно Таварес подкинул мне идею присоединиться DAZN работать над всеми замечательными вещами, которые они делают, было трудно сказать «нет».

С тяжелым сердцем это мое прощальное письмо к Игры о космических обезьян и великие люди внутри. Вы, ребята, отличные! И я надеюсь, что извлеченные мной уроки помогут и другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *